Recommended Posts

Мирон    0

На Financial Exchange получил хорошее финансовое консультирование. Мне было достаточно интересно так как я пока новичок, но имею средства для развития и давно искал проекты в которые можно выгодно вложиться. Консультацией я доволен, помимо этого есть сопровождение менеджера компании. Также открыл счет для торговли на бирже и мне понравился терминал. Он очень быстрый и точно срабатывает. Хотя поддержка личного менеджера мне понравилась гораздо больше нежели обычное техподдержка компании. Пока все.

Поделиться сообщением

Часто пользуюсь инструментами-удобно работать и при анализе сделки в основном легко спрогнозировать,нужно просто немного уделить времени этому.Компанией доволен.Накопил профит,вот планирую выводить.

Поделиться сообщением

19 часов назад, Рязанцев сказал:

Часто пользуюсь инструментами-удобно работать и при анализе сделки в основном легко спрогнозировать,нужно просто немного уделить времени этому.Компанией доволен.Накопил профит,вот планирую выводить.

О,я пока только начал учиться ,скажите ,а будет обсуждаться тема использования инструментов?Я уже прошел часть с освоением биржи,пониманием рынка,даже попробовал открыть сделку.

Поделиться сообщением

Думаю тут нужно определиться с инструментами,их тут предостаточно. Хотя когда торгую с аналитиком он предлагает разные новости с разными активами,часто соглашаюсь-много выгодных сделок предлагает.

Поделиться сообщением

Менеджеры их компании это действительно отдельная тема,ребята работают у них совершенно разные,но все очень профессионально занимаются своим делом.У них много аналитиков,каждый день дают крутые новости. 

Поделиться сообщением

Компанией доволен.Открыл инвестиционный портфель. Есть хорошие трейдеры,иногда берусь и за рынок.Удобный личный кабинет. Можно выводить деньги в любое время.

Поделиться сообщением

Лукаш    0