Мирон 0 Жалоба Опубликовано June 25, 2019 На Financial Exchange получил хорошее финансовое консультирование. Мне было достаточно интересно так как я пока новичок, но имею средства для развития и давно искал проекты в которые можно выгодно вложиться. Консультацией я доволен, помимо этого есть сопровождение менеджера компании. Также открыл счет для торговли на бирже и мне понравился терминал. Он очень быстрый и точно срабатывает. Хотя поддержка личного менеджера мне понравилась гораздо больше нежели обычное техподдержка компании. Пока все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рязанцев 0 Жалоба Опубликовано June 26, 2019 Часто пользуюсь инструментами-удобно работать и при анализе сделки в основном легко спрогнозировать,нужно просто немного уделить времени этому.Компанией доволен.Накопил профит,вот планирую выводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Григорьевич 0 Жалоба Опубликовано June 27, 2019 19 часов назад, Рязанцев сказал: Часто пользуюсь инструментами-удобно работать и при анализе сделки в основном легко спрогнозировать,нужно просто немного уделить времени этому.Компанией доволен.Накопил профит,вот планирую выводить. О,я пока только начал учиться ,скажите ,а будет обсуждаться тема использования инструментов?Я уже прошел часть с освоением биржи,пониманием рынка,даже попробовал открыть сделку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрченко 0 Жалоба Опубликовано June 28, 2019 Думаю тут нужно определиться с инструментами,их тут предостаточно. Хотя когда торгую с аналитиком он предлагает разные новости с разными активами,часто соглашаюсь-много выгодных сделок предлагает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты